Передозировка МДМА - Что делать при передозе экстази Передозировка МДМА - Что делать при передозе экстази

Передозировка МДМА

mdmaМетилендиоксиметамфетамин (МДМА, или экстази) представляет собой синтетический наркотик. У человека, который принял это вещество, возникает ощущение эйфории, однако его употребление может причинить вред организму. Особую опасность представляет передозировка МДМА, которая может привести к необратимым последствиям.

Передозировка экстази: признаки

Передозировку может вызвать употребление 2-8 таблеток наркотика MDMA за 1 раз. Отрицательное действие препарата усиливается при его сочетании со спиртными напитками. При этом у пострадавшего наблюдаются следующие признаки:

  • существенное увеличение температуры;
  • нарушение координации движений;
  • помрачение рассудка;
  • слуховые, тактильные и визуальные галлюцинации;
  • повышение концентрации натрия в головном мозге;
  • учащенное сердцебиение;
  • внезапное чувство опасности и тревоги;
  • расширение зрачков;
  • мышечные судороги;
  • повышенное слюно- и потоотделение.

Вследствие существенного увеличения температуры возникают нарушения функции сердечно-сосудистой системы. Такие проявления могут стать причиной инфаркта, инсульта и многих иных патологий с дополнительными признаками и симптомами.

Употребивший вещество может потерять сознание!

его внимание рассредоточено и часто переключается, особенно при приеме МДМА вместе с алкоголем

В тяжелых случаях наступает смерть.

Первая помощь при передозировке: как спасти жизнь

При передозировке экстази первая помощь заключается в принятии мер, которые нацелены на облегчение общего состояния. Больному нужно вызвать скорую помощь, в таблице перечислены действия, которые нужно предпринять до приезда врачей.

ЧИТАТЬ  Признаки наркотического отравления

Мера Назначение Кожные покровы пострадавшего нужно протереть спиртом или прохладной водой. Требуется для уменьшения температуры тела и улучшения общего состояния. В 2 л воды необходимо растворить немного соли. Пострадавший должен выпить приготовленный раствор, после чего нужно сделать желудочный лаваж. Позволяет нормализовать водно-электролитный баланс и вывести из организма остатки токсичного вещества. Пациенту необходимо обеспечить обильное питье. Эта мера приводит к задержке развития обезвоживания. На самые крупные артерии необходимо поместить мешочки со льдом. Требуется для уменьшения температуры тела.

С отравившимся нужно общаться, препятствуя его засыпанию.

Нужно для того, чтобы больной пребывал в сознании. Если он уснет, то последствия могут быть более тяжелыми, вплоть до комы. Если пострадавший потерял сознание, его нужно уложить на бок и контролировать положение языка. Требуется для того, чтобы пострадавший не задохнулся.

Последующая терапия проводится в стационарных условиях. Дополнительно могут назначаться такие терапевтические мероприятия:

  • прочистка желудка с использованием зонда;
  • при необходимости используется оборудование для искусственной вентиляции легких;
  • пациенту назначаются медикаменты для нормализации работы печени, почек и сердечной мышцы.
ЧИТАТЬ  Передозировка никотином

Психическое состояние нормализуется с помощью специальных препаратов. Восстановление после передозировки МДМА требует большого количества времени. После стабилизации физического состояния больного направляют к психологу и наркологу.

Последствия интоксикации экстази

Основные последствия отравления МДМА:

  • высокая температура тела нарушает работу многих систем организма;
  • понижение концентрации натрия отрицательно сказывается на функционировании головного мозга;
  • существенное увеличение артериального давления может вызвать инсульт;
  • МДМА отрицательно влияет на состояние почек и печени, разрушая их структуру;
  • после передозировки у многих пациентов наблюдается обострение хронических патологий.

Передозировка этим наркотическим веществом может стать причиной летального исхода.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации